Какой предмет чаще всего используют архитекторы?
Карандаш, бумагу?

Кресло. Это именно тот предмет, на котором архитектор мечтает, размышляет и находит вдохновение. Может поэтому так важно создать место для себя, которое выражало индивидуальность.
Для меня мебель — малая архитектурная форма, несущая большую информацию о создателе и его мышлении. Но в стиле Bauhaus мебель приобретает свое значение, объединяя скульптуру и архитектуру.

Почему же стиль вышел таким уникальным?
Может потому, что школа создавалась с уникальной для своего времени целью — объединить промышленный дизайн и искусство. Особенным было и преподавание, переплетались архитектура и живопись, столярное и ткацкое дело и фотография. Новаторство школы было в решительном намерении изменить многовековую традицию, убрать из дизайна пафосность и научить людей ценить простоту, функциональность и минимализм.
ГлавнаяБлог — Что стоит за BAUHAUS
Что стоит за BAUHAUS?
Архитекторы ориентировались в основном на геометрические формы и тела, такие как квадрат или куб. В выборе цвета для своих объектов они сосредоточились на основных цветах красный, синий и желтый, а также на черном и белом цветах.
У меня ощущение, будто картины Кандинского перевоплотились в физическую форму.
Таким образом, уже с первого взгляда видно, что оригинальное кресло Гропиуса напоминает куб, из которого вырезано сиденье. Потом становится ясно, что кресло на самом деле составлено их разных прямоугольных форм.
Когда в начале двадцатых годов основатель Баухауза, Вальтер Гропиус, разработал «кресло Гропиуса», тогда еще только созданная школа была на начальном этапе формирования. Здесь видны основные черты революционного движения, ставшего впоследствии классикой дизайна. «Кресло Гропиуса» разработано для большой выставки Баухауза в 1923 году.
«Gropius Sessel» Walter Gropius 1920
«B3» Марселя Брейера 1925
Как думаете, что послужило вдохновением для создания этого стула?
Оказывается велосипедный руль подтолкнул Марселя Брейера экспериментировать со стальными трубами. В 1925 году при Баухаузе Дессау начал заниматься материалом, новым для изготовления мебели. «B3» — один из самых известных проектов дизайнера, разработанный для гостиной художника и друга Василия Кандинского. Среди своих стул носил прозвище «стул Василия».
Кресло стало воплощением идеи дизайна Bauhaus, а именно легкость, стабильность и соответствующий массовому производству благодаря лаконичным соединениям из штекеров. Новый в то время материал вызывал большой интерес, так как подчеркивался открытыми соединениями и каждый винт мог быть замечен. «B3» — новое определение того, как может выглядеть кресло. Воплощение идеи, что можно сидеть не всегда прямо, но и откинувшись назад и расслабиться.
А вот следующее кресло от Эйлин Грей. Ничего оно вам не напоминает?
Уже название Bibendum указывает, чем дизайнер вдохновилась. Так называется талисман второго по величине производителя шин Michelin. Современное кресло из-за своей полукруглой и объемной спинки напоминает того смешного человечка по имени Бибендум. Эйлин Грей любила придать своей мебели оттенок иронии. Кроме того, Бибендум, несмотря на свои размеры и уникальный, поразительный внешний вид, излучает привлекательное спокойствие и гармонию. Шаблон для предмета мебели, на котором вы сидите, чувствуется величественно и выглядит просто потрясающе.

Если учесть, что мебель отражает индивидуальность автора, то какая мебель опишет вас?
«Bibeldum» Gray Eileen